F.A.Q


Сделки в нашем сервисе проводятся следующим образом:

  • Продавец и покупатель должны зарегистрироваться на нашем сайте.
  • Продавец и покупатель должны договориться о предмете сделки - о том, что аккаунт (в случае, если сделка с аккаунтом) полностью устраивает покупателя. Это очень важный момент, поскольку все условия сделки должны быть оговорены.
  • Продавец и покупатель создают сделку.
  • Покупатель принимает сделку.
  • В том случае, если в сделке установлен залог, то покупатель вносит залог, либо продавец вносит залог
  • Покупатель пополняет баланс сделки.
  • После пополнения баланса сделки, продавец передает товар (оказывает услуги) покупателю.
  • Покупатель проверяет товар (переустанавливает пароли, в случае сделки с аккаунтом и т. д.).
  • Покупатель завершает перевод средств продавцу.

Все общение и передача конфиденциальной информации производится через чат внутри сделки, который доступен участникам сделки, а так же администрации сервиса Garandest.ru.

Что будет, если покупатель получит товар, но не завершит сделку?

  • Покупатель обязательно завершит сделку. Ведь если покупатель не завершит сделку, то после такого продавец обязательно напишет в службу поддержки игры(в случае сделок с игровыми аккаунтами или ценностями), и аккаунт будет заблокирован за нарушение правил (как минимум), или возвращен продавцу (как максимум). В итоге покупатель останется и без денег, и без товара. Завершить сделку - это в интересах покупателя. Кроме того, если в сделке установлен залог, покупатель не сможет вернуть его себе.
  • При возникновении подобной ситуации, вы можете обратиться в арбитраж.

Что будет, если продавец увидит, что сделка пополнена, но потом сразу же передумает продавать товар?

  • Покупатель может попросить продавца вернуть все средства, у продавца есть подобная функциональность.

Что будет, если продавец специально хочет поставить покупателя в затруднительное положение для того, чтобы средства покупателя зависли на балансе сервиса?

  • Во-первых, мы рекомендуем вам самостоятельно найти продавца, а не делать так, чтобы продавцы находили вас. Когда вы найдете продавца на каком-либо форуме (по объявлению типа "ПРОДАМ"), риск того, что продавец разместил это объявление специально для того, чтобы обмануть вас, маловероятен. Потому как он не знает вас, да и сервис наш тоже не знает.
  • Во-вторых, мы рекомендуем вам проверить, что продавец реальный участник сообщества. Что у него есть много сообщений на форумах. То, что его аккаунт(который он продает) или предметы(которые он продает) существуют.
  • В-третьих, мы рекомендуем вам взять у продавца контактные данные. Прежде всего, это телефон.
  • Если соблюсти эти три условия, то шансы того, что вас обманут подобным образом (учитывая что горе-продавец денег все равно не получит) просто ничтожны.

Защищает ли Garandest.ru от отката аккаунта через службу поддержки?

  • Нет. При этом абсолютно никакой гарант-сервис не предохраняет от подобных рисков. Все гарант-сервисы, в том числе те, где работают сотрудники, обеспечивают лишь проведение процесса сделки. Лучшее что может сделать покупатель в подобном случае - это тоже обратиться в службу поддержки и сообщить, что он приобрел данный аккаунт - в результате аккаунт будет заблокирован.

Какие вообще преимущества у данного вида сделок перед обычным гарант-сервисом, который работает с сотрудником?

  • У автоматического гарант-сервиса есть 3 основных преимущества:
  • Во-первых, это феноменально низкая комиссия за услуги (от 10% до 20 %). Никакой "человеческий" гарант не может этим похвастаться.
  • Во-вторых, это круглосуточная доступность.
  • В-третьих, это отсутствие рисков из-за нарушения правил игр. Когда сотрудник гаранта заходит на аккаунт, он оставляет на нем свой IP и HWID. Поскольку сотрудник делает много сделок каждый день, то эти данные остаются на большом количестве аккаунтов. Соответственно, администрация игры может таким образом вычислить все сделки и всех забанить. Даже если сотрудник меняет IP, их количество все равно конечно, да и скрытые HWID никто не отменял.

Как разрешаются споры?

  • Споры разрешает сервис арбитража Garandest.ru.
  • Арбитраж несет ответственность за разрешение споров в системе Garandest.ru в размере, двукратно превышающим сумму сделки. Таким образом, в случае какой-либо ошибки в разрешении спора, сервис обязуется компенсировать все убытки (как прямые, так и косвенные).
  • Читайте подробно на странице разрешения споров.

Что такое статус PRO?

  • Статус PRO, это внутренняя система верификации. Т. е. пользователи которые получают этот статус, являются проверенными и которые хорошо зарекомендовали себя.

Что дает статус PRO?

  • Пользователи получившие статус PRO, имеют привилегии, такие, как:
    1) Обработка переводов практически моментальная, а не от 24 часов до 2-х дней как это идет по стандарту.
    2) На несколько процентов снижена комиссия при проведении сделок.

Как получить статус PRO?

  • За частую статус Pro бесплатно получают активные пользователи с чистой биографией, на которых нет жалоб по поводу мошенничества.
    У которых суммарная сумма всех сделок, превышает 20 000 rub.

Можно ли купить статус PRO на ранних стадиях если вы направлены на честную покупку/продажу?

  • Да, можно. Но на определенных условиях.
    Цена статуса Pro составляет 3 000 rub.